WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Упаковка товара — какими знаниями нужно оперировать, совершая заказ

Те, кому раньше не приходилось заниматься «упаковкой» своего товара, как правило, не всегда попадают точно в цель. И обычно за этим следует череда бесед и корректировок с дизайнерами, работающими над Вашим проектом. Не сразу приходят и знания о ценообразовании готовой упаковки — какого алгоритма стоит придерживаться, заказывая данный сервис. Чтобы самому не набивать шишки, предлагаем рассмотреть вопросы, с которыми обычно сталкиваются заказчики.

Что нужно, чтобы сделать заказ упаковки

Чтобы не детализировать, ниже представлен несложный алгоритм заказа сервиса по созданию упаковки из картона:

  1. Окончательно определиться в какую именно организацию Вам предстоит обратиться и как следствие что-то для этого предпринять (позвонить/написать/прийти);

  2. Придумывайте бриф с ориентировочными требованиями и пожеланиями по разработке упаковки;

  3. Демонстрируйте своё видение упаковки, учитывая оформление и структуру;

  4. Подчеркивайте тот вариант, к которому Вы больше всего склоняетесь;

  5. По ситуации и собственному желанию, Вы можете заказать макет разработки упаковки;

  6. Получаете на руки готовый результат оговоренного тиража.

Что из себя представляет бриф

Бриф — это сжатая информация о параметрах будущего проекта и услуги. Его наличие очень важно, как для самого подрядчика, так и для заказчика. Если мы говорим о самом клиенте, то бриф как ничто иное предоставляет самую целостную картину, касаемо условий дизайна данной упаковки. Подрядчики же больше ориентируются на саму суть продукта, плюс на технические и эстетические элементы, которые могут относиться к будущей упаковке.

Не редко, заказчик чётко понимает, какой результат он хочет перед собой видеть по итогу, вдобавок имея ещё и дизайн-макет упаковки, данный образец очень важно донести до дизайнеров упаковочной организации, чтобы они откорректировали по надобности макет по всем действующим стандартам. После этого нужно подобрать соответствующий материал для упаковки, стоит рассмотреть энное количество способов постпресса и дополнительных защитных элементов.

После того, как всё вышеперечисленное выполнено на должном уровне, можно приступать к созданию так называемого образца, это даст возможность сделать анализ — действительно ли подобный вид упаковки будет по-настоящему защищать продукт?

Азы в оформлении упаковки

Если заказчик абсолютно не разбирается в оформлении или у него банально дефицит свободного времени, то он всегда может заказать такой сервис. Здесь важно проинформировать дизайнера о продукте как можно детальнее, что в нём такого особенного и чем он отличается от других. Если про Вашу корпорацию ещё никому и ничего не известно, то свою разработку фирменного стиля Вы начинаете с нуля. Но если Вы уже обладаете некоторым опытом и есть собственный брендбук, то в таком случае его и будут брать за основу разрабатываемой упаковки.

Дальше важно обратить внимание на бриф от клиента, где запечатлены все рекомендации и обязательные требования по графике, цветовым решениям, а также стилю шрифта упаковки.

Дизайнеру, крайне важно, учитывать все желания заказчика, а также уже существующие идеи прямых и непосредственных конкурентов. Учитывая все эти моменты, оформление предлагается в нескольких различных вариантах. Тут уже последнее слова за заказчиком. Но, как показывает практика, работа на этом не останавливается, клиенты могут вносить свои какие-то изменения. Готовый дизайн-проект готовят к печати.

Не стоит забывать о том, что каждая компания имеет свои конкретные требования к всевозможным способам печати. Это говорит о том, что если Вы уже набросали какие-то идеи дизайн-макета, то Вам необходимо убедиться в том, что он подходит к требованиям компании, в которую вы собираетесь обратиться за помощью. Как могут выглядеть данные требования? Как вариант, это может быть файл с определённым описанием того, какие форматы должны быть сохранены при сдаче макета, какие допустимы шрифты и прочее.

Ценообразование упаковки

Цена упаковки товара может зависеть от самых разных обстоятельств. Скажем, тут может учитываться наличие или наоборот отсутствие целостного дизайн-проекта упаковки, размеры и тираж упаковки, разновидность печати, количестве и способов постпечатной обработки и так далее. Итоговая сумма проговаривается уже по результатам общения и консультации заказчика с подрядчиком, а после этого озвучивается точный список действий оформителя упаковки Вашего продукта.

Источник: https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_dizaina_upakovki

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться