WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Управление репутацией компании в интернете как средство увеличения продаж

Если вы не управляете репутацией своей компании - кто-то сделает это за вас. И, скорее всего, он сработает в пользу ваших конкурентов. Чтобы этого не произошло, возьмите ситуацию в свои руки уже сегодня.

Те времена, когда товар важен был сам по себе, давно канули в Лету. В настоящее время, когда предложение на рынке зачастую превышает спрос, выигрывает тот продавец, который сможет эффективнее подать свое присутствие. Именно поэтому важной частью современного маркетинга является формирование впечатления о компании.

С развитием интернета прямая реклама стала второстепенна. В приоритете - обмен мнениями между покупателями. Люди обсуждают свои покупки и опыт общения с продавцами в социальных сетях и на форумах, оставляют отзывы на различных сайтах.

Когда этот процесс пущен на самотек - он движется по законам психологии: человек активнее делится негативом. Это значит, что ваш довольный клиент поделится своим впечатлением о покупке у вас товара или услуги лишь с узким кругом близких ему людей. Тот же, кто будет расстроен, рассержен, обижен - постарается сообщить об этом как можно большему числу окружающих.

Что это означает на практике? Позитивный отзыв о вас окажется стерт потоком негатива. Ваш положительный имидж (на который вы, возможно, потратили годы работы и существенные суммы) может быть разрушен в один момент. Потенциальные заказчики от вас отвернутся, не успев даже познакомиться с вашим предложением.

Чтобы этого не произошло, важно заранее взяться за управление репутацией компании в интернете и скорректировать ее в свою пользу.

Способы управления репутацией

Самый простой вариант работы с отзывами - отслеживание и анализ информации, которую оставляют о вас клиенты в сети. Этот метод связи с общественностью первоначально входил в понятие контроля за репутацией бренда или частного лица в интернете.

Постепенно продавцы поняли, что можно договориться с клиентом: предложить ему небольшую скидку взамен на похвальный отзыв в сети. Эффект от такой стимуляции вывел работу с отзывами на новый уровень, позволяя получать преимущество перед конкурентами.

Сейчас вы можете обратиться к специалистам, которые разработают и проведут целый комплекс мероприятий, положительно влияющих на репутацию вашей компании:

  • проведут мониторинг упоминаний о вашем бизнесе и оценят общий фон естественных откликов;

  • подготовят публикацию положительных мнений на наиболее значимых ресурсах;

  • обеспечат необходимый рост позитивной реакции и продвижение в ранжировании поисковых систем нужных вам сайтов.

Не менее важный инструмент управления репутацией - работа с негативом. Параллельно с усилением позитивной реакции, вы можете заказать SERM - вытеснение из выдачи поисковых систем сайтов с нежелательной информацией. Этот метод скрытого маркетинга позволяет справиться с атаками конкурентов или действиями недоброжелателей.

Главная задача управления репутацией компании в интернете - оптимизировать клиентские отклики, скорректировать поступающую в сеть информацию и увеличить вероятность покупки именно у вас.

Комментариев нет