WordPress как на ладони
wordpress jino

Услуги оптимизации сайта. Выбираем маркетолога правильно

Решил заказать продвижение сайта в интернете, а варианта «Ок, Гугл, продвижение сайта Киев цена» недостаточно? Хорошо, не беда. Сегодня мы расскажем, по какому принципу можно найти толкового интернет-маркетолога и на какие детали обязательно обращать внимание во время поисков. А помогут нам в этом специалисты киевского digital-агентства Great Pro. Читай и окунайся в поиски. Или можешь сразу заказать оптимизацию сайта в Грейт Про, не пожалеешь.

Продуктивного чтения!

Зачем нужен интернет-маркетолог

В эпоху глобальной интернетизации бизнеса всех размеров и направлений работа интернет-маркетолога становится все более и более востребованной. Итак, какие конкретные задачи он может решить:

  • SEO-оптимизация сайта;

  • настройка контекстно-медийной рекламы;

  • продвижение в социальных сетях;

  • email-маркетинг.

И это не полный список. Если ты нашел пункт, по которому тебе реально нужна помощь, значит маркетолога искать таки придется. И ниже мы расскажем, на что обратить внимание, чтобы в будущем не пожалеть о сделанном выборе.

Штат или разовые услуги

Разумеется, иметь под рукой штатного маркетолога было бы весьма неплохо. Но это не всегда уместно. Человека придется держать на регулярной (и немаленькой) зарплате. К тому же, один в поле не воин, придется набрать целую маркетинговую команду (дизайер, копирайтер, разработчик, SMM). Не легче ли обратиться за разовыми работами и заплатить ровно за тот объем услуг, который был предоставлен?

Фриланс vs. агентство

За выбор фрилансового варианта говорит денежный вопрос. Как правило, это действительно немного дешевле, чем обратиться в диджитал-студию. Однако нужно быть готовым к тому, что купишь «кота в мешке». Найти действительно объективные отзывы о работе фрилансера крайне сложно, с агентством в этом вопросе куда проще.

Кроме того, толковые фрилансеры, как правило, уже заняты на другом постоянном месте работы, поэтому смогут уделять твоему проекту не так много времени и, уж тем более, души.

Портфолио и отзывы

Определившись с тремя-четырьма претендентами, ищи о них всю возможную информацию, которую только можно накопать в сети. Портфолио, отзывы, кейсы, упоминания на форумах, сайты предыдущих клиентов – все это пригодится для финального решение, которое, конечно же, остается только за тобой.

Надеемся, наша статья поможет тебе найти классного специалиста и вывести свой бизнес на принципиально новый уровень, чего тебе искренне желаем. Удачи!

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться