WordPress как на ладони
Шаблоны, плагины и темы для настоящих поклонников Elementor. От TemplateMonster.com wordpress jino

Важность проведения комплексного аудита сайта для бизнеса

Не всегда понятно, стоит ли начинать заниматься продвижением сайта, если имеется множество недочетов в работе самого сайта, проблем с текстовой оптимизацией, отсутствуют ссылки и проблемы с технической стороны. Поэтому перед продвижением желательно провести аудит сайта.

Аудит сайта позволяет четко определить проблему низкой посещаемости или отсутствия звонков и помогает двигаться в правильном направлении. Это не только поможет взглянуть на сайт с разных сторон, но и поможет сэкономить кучу времени. Время, которое необходимо затратить на аудит может затянуться от 2 недель до 3 месяцев. Все зависит от объема работы, от сайта, сложности тематики.

Комплексный аудит включает в себя:

  • СЕО аудит;

  • технический аудит;

  • юзабилити;

  • маркетинговый аудит.

SEO аудит выявляет проблемы в СЕО, куда входит технический аудит, качества текста, проблемы индексации страниц, незаполненные мета теги, неверная структура и семантического ядра. Аудит поможет понять, как видит Яндекс Ваш сайт, наличие переспама. Также уделяется внимание анализу трафика, выявлению точкам роста, наличие и работоспособность форм обратной связи.

В текстовой оптимизации важно семантическое ядро, группирование запросов, каким образом оптимизирована главная страница, каталог, карточка товара или страница услуг. Далее обратим внимание на ссылочной обзор, то есть какие ссылки закуплены на Вас их качество и количество.

Технический аудит – это то, как поиск относится к HTML коду. Рекомендуется делать чистый код, так как поисковики считают это за преимущество. Юзабилити аудит – это анализ статистики и поведения пользователей на вашем сайте, достижения целей, корзины, заказы, с каких устройств был произведен вход на страницу и с какого браузера. Данный аудит является имитацией нахождения пользователя на вашем сайте. Где-то кнопки "Заказать" или "Отправить" может быть не видно, где-то ссылка на корзину "уезжает" за пределы браузера и так далее. Такие исправления помогут кардинально повысить конверсию, иначе какой смысл начинать рекламировать сайт, если на Вашем сайте нет возможности оставить заявку на услугу или заказать товар.

Закажите комплексный аудит сайта в компании Akatovmedia, это позволит глубоко внутри сайта для поиска проблем и нахождения решений. Если люди заходят на сайт, но не оставляют заявки, значит, пора делать аудит. Когда посещаемость совершенно снижена, также следует прибегнуть к помощи комплексного аудита. Это удобно, эффективно и экономно.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться