WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Возможности и преимущества контекстной рекламы в Google

Когда необходимо эффективно продвинуть товар или услугу, маркетологи обращаются к популярному инструменту – контекстной рекламе. Её видят только те пользователи, которые обладают заданными признаками и вводят определённый запрос в поисковую систему. Это даёт возможность рекламодателю ограничить случайный трафик и работать только с заинтересованной аудиторией.

Быстрота настройки рекламных объявлений, широкий охват и детализированная аналитическая статистика делают систему контекстной рекламы Google Ads одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга среди специалистов и владельцев бизнеса.

В Украине настройкой контекстной рекламы от Гугл занимаются специалисты компании Adwservice. Реклама в Google от adwservice.com.ua предполагает комплексную настройку с задействованием всех доступных инструментов – поисковых объявлений, ремаркетинга, товарной рекламы в Merchant Center.

Возможности Google AdWords

Для настройки рекламы в Google AdWords существует широкий спектр возможностей, которые помогают сделать любую кампанию максимально эффективной:

  • Сплит-тестирование. Через некоторое время после запуска рекламной кампании система позволяет выявить объявление, работающее максимально эффективно, с наибольшей конверсией, и показывать только его;

  • Выбор стратегии назначения стоимости клика. Есть возможность установить ставку за клик вручную, задать целевую стоимость конверсии, оптимизировать цену за каждый клик;

  • Широкие возможности настройки таргетинга. Ограничить аудиторию можно в рамках региона, города или даже отдельной улицы в любом городе. Также можно задать радиус удаления потенциального клиента от определённой точки. Помимо этого, система позволяет показывать объявления в выбранное время и дни недели, ограничить аудиторию по интересам, устройствам (мобильные или ПК), возрасту или полу;

  • Расширения объявлений. Добавив дополнительные ссылки «Отзывы», «Стоимость» или «Портфолио», можно сделать объявление более информативным и увеличить заинтересованность потенциального клиента;

  • Отображение объявления в виде письма в почте Гугл. Вместо классической рекламы в почтовом ящике пользователь видит полноценное письмо, помеченное как «Реклама» и вызывающее больше доверия;

  • Реклама в YouTube. Видеореклама или текстовые объявления могут показываться целевой аудитории во время проигрывания тематических роликов на видеохостинге;

  • Автоматизация управления. Сократить затраты времени на ведение рекламной кампании и сделать управление более оперативным позволяет инструмент настройки автоматизированных правил включения и отключения объявлений для каждой кампании;

  • Встроенные скрипты. Для упрощения работы пользователя в системе работает большое количество скриптов, которые анализируют эффективность, сравнивают и объединяют кампании, помогают находить и устранять ошибки и неполадки;

  • Выбор рекламных площадок из огромного количества участников сети. Чтобы исключить неэффективное расходование бюджета на услуги контекстной рекламы, система даёт возможность установить в настройках показ объявлений только на заданных сайтах.

Сервис AdWords позволяет рекламодателю максимально точно настраивать параметры аудитории, предлагая для этого широкие функциональные возможности. Но, чтобы использовать их максимально эффективно, необходимо время для получения достаточного опыта и знаний в создании и ведении рекламных кампаний Google.

Комментариев нет
    Войти