WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Яндекс.Директ: как правильно настроить рекламную кампанию?

Контекстная реклама играет огромную роль в продвижении услуги или товара, а от правильной ее настройки и выбора инструментов во многом зависит будущий успех.

Заказать такую услугу, как настройка контекстной рекламы, несомненно, проще, но можно и самостоятельно разобраться в этом вопросе. Мы опустим базовые этапы, так как они в большинстве случаев не вызывают сложностей.

Если Вы решились на такой шаг, как самостоятельное ведение контекстной рекламы, первый этап – это правильная разработка стратегии. Сюда входят все настройки рекламной кампании. Существует две базовые стратегии – ручная и автоматическая. Выбирая последний вариант, вы задаете роботу задачу, а он уже, в свою очередь, определит ставку, наиболее подходящее место для размещения объявления, самые эффективные фразы и т.д. Ручная настройка полностью зависит от Вас.

Следует учитывать, что контекстная реклама Яндекс.Директ привязывается к сайту. Например, если у Вас интернет-магазин и целью является рост продаж отдельных групп товаров, то для каждой посадочной страницы должна быть отдельная группа объявлений, в случае объемной семантики – отдельная рекламная кампания. Если у Вашей организации есть несколько офисов в разных локациях, с различными ценами, с уникальными предложениями, то каждому их них нужна своя реклама.

Очень важно грамотно разбить ключевые слова по посадочным страницам и выбрать тип кампании. Основными вариантами являются реклама в РСЯ и ретаргетинг, а также поисковая реклама.

Контекстная реклама в интернете и ее успех во многом зависят от такого этапа, как сборка семантического ядра. Для запуска нужно установить, какие слова используют посетители для поиска предлагаемых Вами товаров и услуг. Для этих целей есть разные платные и бесплатные сервисы - Яндекс.Вордстат, Just Magic, Key Collector, Магадан, Rush Analytics и другие. После того, как сборка завершена, нужно выполнить группировку запросов.

Следующий этап – это настройка таргетинга. Основными его типами являются геотаргетинг и временной. Далее идет корректировка ставок и оценка эффективности.

Таким образом, настройку можно выполнять самостоятельно, но для гарантии успеха оптимально заказать контекстную рекламу у профессионалов.

Посетите сайт wunder-digital.kz и ознакомьтесь с предлагаемыми услугами. Digital – агентство Wunder – это команда профессионалов, у которых Вы можете заказать настройку контекстной рекламы по разумной цене. Плюсами работы также являются сертифицированные специалисты, индивидуальный подход и регулярное предоставление отчетности. Контекстная реклама Google Adwords либо любая другая от Wunder – это гарантия Вашего успеха!

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться