WordPress как на ладони
wordpress jino

Задачи, которые должен выполнять SMM менеджер

Social Media Marketting

Какие функции выполняет SMM менеджер? Это специалист, который занимается раскруткой бренда компании в социальных сетях, на форумах и в блогах при помощи специальной маркетинговой стратегии.

Основной целью СММ менеджера является осуществление прямой и скрытой рекламы продукции компании и привлечение потенциальных клиентов на таких известных социальных ресурсах как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой мир и Твиттер. Он создает на данных площадках персональные страницы и тематические сообщества, и привлекает в них как можно большее количество участников. Кроме того, в его обязанности входит повышение имиджа компании, а также поиск определенной целевой аудитории, которая может заинтересоваться рекламируемыми услугами или товарами.

Для того чтобы постоянно поддерживать интерес участников группы, СММ менеджер публикует тексты, изображения и видеоматериалы, которые имеют образовательный и развлекательный характер. Он регулярно устраивает для подписчиков различные конкурсы, акции и голосования и побуждает их оставлять на форумах положительные отзывы о продукции фирмы. Однако нужно учитывать, что все рекламные действия должны осуществляться в ненавязчивой форме, для того, чтобы не вызывать раздражения у пользователей социальной сети.

Как правило, каждый социальный ресурс обладает своими особенностями. Например, продвигая сайт на Одноклассниках, SMM специалист может использовать для привлечения клиентов таркетинговую и медийную рекламу с яркими и интригующими заголовками.

В сети Фейсбук присутствует много удобных опций и настроек, при помощи которых SMM менеджер может создать группу, которая будет представлять собой полноценный бизнес-сайт. Твиттер – это один из самых популярных блогов, на котором зарегистрировано множество пользователей, имеющих высокий социальный статус и материальный достаток. Здесь можно информировать людей о рекламируемой продукции, а также размещать в профиле компании интересный контент.

Чем выгодно продвижение групп ВКонтакте?

ВКонтакте – это площадка, прекрасно подходящая для создания тематических сообществ. Продвижение групп ВКонтакте является особенно выгодным, так как в данной социальной сети зарегистрировано большое количество пользователей, которые являются активными участниками различных пабликов.

Один из наиболее действенных методов, помогающих осуществить пиар тематической группы ВКонтакте – это контекстная реклама. К тому же, этот способ считается единственным официально разрешенным на данной площадке. Как правило, в таких объявлениях присутствуют интересные заголовки, побуждающие людей нажать на них. В случае необходимости, рекламу можно настроить так, чтобы она привлекала на сайт компании конкретную целевую аудиторию.

Продвижение групп ВКонтакте удобно также тем, что на этом сервисе можно размещать различные изображения, видеоматериалы и тексты, которыми, благодаря кнопке «Мне нравится» участники сообщества могут поделиться со своими друзьями, что будет способствовать привлечению в компанию новых потенциальных клиентов.

В настоящее время такое направление как smm фриланс становится все более популярным. Однако прежде чем нанять SMM менеджера, следует иметь в виду, что профессиональный специалист должен обладать высоким уровнем квалификации; большим опытом в продвижении групп; уметь грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией, а также поддерживать в группе дружелюбную и теплую атмосферу, располагающую к общению и обмену мнениями о продукции бренда.

Задачи, которые должен выполнять SMM менеджер Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий