WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Платформа для конвертации и монетизации трафика
функция не описана

SimplePie_Parser::declare_html_entities() private WP 1.0

{} Это метод класса: SimplePie_Parser{}

Хуков нет.

Возвращает

Null. Ничего.

Использование

// private - только в коде основоного (родительского) класса
$result = $this->declare_html_entities();

Код SimplePie_Parser::declare_html_entities() WP 5.5.3

<?php
private function declare_html_entities() {
	// This is required because the RSS specification says that entity-encoded
	// html is allowed, but the xml specification says they must be declared.
	return '<!DOCTYPE html [ <!ENTITY nbsp "&#x00A0;"> <!ENTITY iexcl "&#x00A1;"> <!ENTITY cent "&#x00A2;"> <!ENTITY pound "&#x00A3;"> <!ENTITY curren "&#x00A4;"> <!ENTITY yen "&#x00A5;"> <!ENTITY brvbar "&#x00A6;"> <!ENTITY sect "&#x00A7;"> <!ENTITY uml "&#x00A8;"> <!ENTITY copy "&#x00A9;"> <!ENTITY ordf "&#x00AA;"> <!ENTITY laquo "&#x00AB;"> <!ENTITY not "&#x00AC;"> <!ENTITY shy "&#x00AD;"> <!ENTITY reg "&#x00AE;"> <!ENTITY macr "&#x00AF;"> <!ENTITY deg "&#x00B0;"> <!ENTITY plusmn "&#x00B1;"> <!ENTITY sup2 "&#x00B2;"> <!ENTITY sup3 "&#x00B3;"> <!ENTITY acute "&#x00B4;"> <!ENTITY micro "&#x00B5;"> <!ENTITY para "&#x00B6;"> <!ENTITY middot "&#x00B7;"> <!ENTITY cedil "&#x00B8;"> <!ENTITY sup1 "&#x00B9;"> <!ENTITY ordm "&#x00BA;"> <!ENTITY raquo "&#x00BB;"> <!ENTITY frac14 "&#x00BC;"> <!ENTITY frac12 "&#x00BD;"> <!ENTITY frac34 "&#x00BE;"> <!ENTITY iquest "&#x00BF;"> <!ENTITY Agrave "&#x00C0;"> <!ENTITY Aacute "&#x00C1;"> <!ENTITY Acirc "&#x00C2;"> <!ENTITY Atilde "&#x00C3;"> <!ENTITY Auml "&#x00C4;"> <!ENTITY Aring "&#x00C5;"> <!ENTITY AElig "&#x00C6;"> <!ENTITY Ccedil "&#x00C7;"> <!ENTITY Egrave "&#x00C8;"> <!ENTITY Eacute "&#x00C9;"> <!ENTITY Ecirc "&#x00CA;"> <!ENTITY Euml "&#x00CB;"> <!ENTITY Igrave "&#x00CC;"> <!ENTITY Iacute "&#x00CD;"> <!ENTITY Icirc "&#x00CE;"> <!ENTITY Iuml "&#x00CF;"> <!ENTITY ETH "&#x00D0;"> <!ENTITY Ntilde "&#x00D1;"> <!ENTITY Ograve "&#x00D2;"> <!ENTITY Oacute "&#x00D3;"> <!ENTITY Ocirc "&#x00D4;"> <!ENTITY Otilde "&#x00D5;"> <!ENTITY Ouml "&#x00D6;"> <!ENTITY times "&#x00D7;"> <!ENTITY Oslash "&#x00D8;"> <!ENTITY Ugrave "&#x00D9;"> <!ENTITY Uacute "&#x00DA;"> <!ENTITY Ucirc "&#x00DB;"> <!ENTITY Uuml "&#x00DC;"> <!ENTITY Yacute "&#x00DD;"> <!ENTITY THORN "&#x00DE;"> <!ENTITY szlig "&#x00DF;"> <!ENTITY agrave "&#x00E0;"> <!ENTITY aacute "&#x00E1;"> <!ENTITY acirc "&#x00E2;"> <!ENTITY atilde "&#x00E3;"> <!ENTITY auml "&#x00E4;"> <!ENTITY aring "&#x00E5;"> <!ENTITY aelig "&#x00E6;"> <!ENTITY ccedil "&#x00E7;"> <!ENTITY egrave "&#x00E8;"> <!ENTITY eacute "&#x00E9;"> <!ENTITY ecirc "&#x00EA;"> <!ENTITY euml "&#x00EB;"> <!ENTITY igrave "&#x00EC;"> <!ENTITY iacute "&#x00ED;"> <!ENTITY icirc "&#x00EE;"> <!ENTITY iuml "&#x00EF;"> <!ENTITY eth "&#x00F0;"> <!ENTITY ntilde "&#x00F1;"> <!ENTITY ograve "&#x00F2;"> <!ENTITY oacute "&#x00F3;"> <!ENTITY ocirc "&#x00F4;"> <!ENTITY otilde "&#x00F5;"> <!ENTITY ouml "&#x00F6;"> <!ENTITY divide "&#x00F7;"> <!ENTITY oslash "&#x00F8;"> <!ENTITY ugrave "&#x00F9;"> <!ENTITY uacute "&#x00FA;"> <!ENTITY ucirc "&#x00FB;"> <!ENTITY uuml "&#x00FC;"> <!ENTITY yacute "&#x00FD;"> <!ENTITY thorn "&#x00FE;"> <!ENTITY yuml "&#x00FF;"> <!ENTITY OElig "&#x0152;"> <!ENTITY oelig "&#x0153;"> <!ENTITY Scaron "&#x0160;"> <!ENTITY scaron "&#x0161;"> <!ENTITY Yuml "&#x0178;"> <!ENTITY fnof "&#x0192;"> <!ENTITY circ "&#x02C6;"> <!ENTITY tilde "&#x02DC;"> <!ENTITY Alpha "&#x0391;"> <!ENTITY Beta "&#x0392;"> <!ENTITY Gamma "&#x0393;"> <!ENTITY Epsilon "&#x0395;"> <!ENTITY Zeta "&#x0396;"> <!ENTITY Eta "&#x0397;"> <!ENTITY Theta "&#x0398;"> <!ENTITY Iota "&#x0399;"> <!ENTITY Kappa "&#x039A;"> <!ENTITY Lambda "&#x039B;"> <!ENTITY Mu "&#x039C;"> <!ENTITY Nu "&#x039D;"> <!ENTITY Xi "&#x039E;"> <!ENTITY Omicron "&#x039F;"> <!ENTITY Pi "&#x03A0;"> <!ENTITY Rho "&#x03A1;"> <!ENTITY Sigma "&#x03A3;"> <!ENTITY Tau "&#x03A4;"> <!ENTITY Upsilon "&#x03A5;"> <!ENTITY Phi "&#x03A6;"> <!ENTITY Chi "&#x03A7;"> <!ENTITY Psi "&#x03A8;"> <!ENTITY Omega "&#x03A9;"> <!ENTITY alpha "&#x03B1;"> <!ENTITY beta "&#x03B2;"> <!ENTITY gamma "&#x03B3;"> <!ENTITY delta "&#x03B4;"> <!ENTITY epsilon "&#x03B5;"> <!ENTITY zeta "&#x03B6;"> <!ENTITY eta "&#x03B7;"> <!ENTITY theta "&#x03B8;"> <!ENTITY iota "&#x03B9;"> <!ENTITY kappa "&#x03BA;"> <!ENTITY lambda "&#x03BB;"> <!ENTITY mu "&#x03BC;"> <!ENTITY nu "&#x03BD;"> <!ENTITY xi "&#x03BE;"> <!ENTITY omicron "&#x03BF;"> <!ENTITY pi "&#x03C0;"> <!ENTITY rho "&#x03C1;"> <!ENTITY sigmaf "&#x03C2;"> <!ENTITY sigma "&#x03C3;"> <!ENTITY tau "&#x03C4;"> <!ENTITY upsilon "&#x03C5;"> <!ENTITY phi "&#x03C6;"> <!ENTITY chi "&#x03C7;"> <!ENTITY psi "&#x03C8;"> <!ENTITY omega "&#x03C9;"> <!ENTITY thetasym "&#x03D1;"> <!ENTITY upsih "&#x03D2;"> <!ENTITY piv "&#x03D6;"> <!ENTITY ensp "&#x2002;"> <!ENTITY emsp "&#x2003;"> <!ENTITY thinsp "&#x2009;"> <!ENTITY zwnj "&#x200C;"> <!ENTITY zwj "&#x200D;"> <!ENTITY lrm "&#x200E;"> <!ENTITY rlm "&#x200F;"> <!ENTITY ndash "&#x2013;"> <!ENTITY mdash "&#x2014;"> <!ENTITY lsquo "&#x2018;"> <!ENTITY rsquo "&#x2019;"> <!ENTITY sbquo "&#x201A;"> <!ENTITY ldquo "&#x201C;"> <!ENTITY rdquo "&#x201D;"> <!ENTITY bdquo "&#x201E;"> <!ENTITY dagger "&#x2020;"> <!ENTITY Dagger "&#x2021;"> <!ENTITY bull "&#x2022;"> <!ENTITY hellip "&#x2026;"> <!ENTITY permil "&#x2030;"> <!ENTITY prime "&#x2032;"> <!ENTITY Prime "&#x2033;"> <!ENTITY lsaquo "&#x2039;"> <!ENTITY rsaquo "&#x203A;"> <!ENTITY oline "&#x203E;"> <!ENTITY frasl "&#x2044;"> <!ENTITY euro "&#x20AC;"> <!ENTITY image "&#x2111;"> <!ENTITY weierp "&#x2118;"> <!ENTITY real "&#x211C;"> <!ENTITY trade "&#x2122;"> <!ENTITY alefsym "&#x2135;"> <!ENTITY larr "&#x2190;"> <!ENTITY uarr "&#x2191;"> <!ENTITY rarr "&#x2192;"> <!ENTITY darr "&#x2193;"> <!ENTITY harr "&#x2194;"> <!ENTITY crarr "&#x21B5;"> <!ENTITY lArr "&#x21D0;"> <!ENTITY uArr "&#x21D1;"> <!ENTITY rArr "&#x21D2;"> <!ENTITY dArr "&#x21D3;"> <!ENTITY hArr "&#x21D4;"> <!ENTITY forall "&#x2200;"> <!ENTITY part "&#x2202;"> <!ENTITY exist "&#x2203;"> <!ENTITY empty "&#x2205;"> <!ENTITY nabla "&#x2207;"> <!ENTITY isin "&#x2208;"> <!ENTITY notin "&#x2209;"> <!ENTITY ni "&#x220B;"> <!ENTITY prod "&#x220F;"> <!ENTITY sum "&#x2211;"> <!ENTITY minus "&#x2212;"> <!ENTITY lowast "&#x2217;"> <!ENTITY radic "&#x221A;"> <!ENTITY prop "&#x221D;"> <!ENTITY infin "&#x221E;"> <!ENTITY ang "&#x2220;"> <!ENTITY and "&#x2227;"> <!ENTITY or "&#x2228;"> <!ENTITY cap "&#x2229;"> <!ENTITY cup "&#x222A;"> <!ENTITY int "&#x222B;"> <!ENTITY there4 "&#x2234;"> <!ENTITY sim "&#x223C;"> <!ENTITY cong "&#x2245;"> <!ENTITY asymp "&#x2248;"> <!ENTITY ne "&#x2260;"> <!ENTITY equiv "&#x2261;"> <!ENTITY le "&#x2264;"> <!ENTITY ge "&#x2265;"> <!ENTITY sub "&#x2282;"> <!ENTITY sup "&#x2283;"> <!ENTITY nsub "&#x2284;"> <!ENTITY sube "&#x2286;"> <!ENTITY supe "&#x2287;"> <!ENTITY oplus "&#x2295;"> <!ENTITY otimes "&#x2297;"> <!ENTITY perp "&#x22A5;"> <!ENTITY sdot "&#x22C5;"> <!ENTITY lceil "&#x2308;"> <!ENTITY rceil "&#x2309;"> <!ENTITY lfloor "&#x230A;"> <!ENTITY rfloor "&#x230B;"> <!ENTITY lang "&#x2329;"> <!ENTITY rang "&#x232A;"> <!ENTITY loz "&#x25CA;"> <!ENTITY spades "&#x2660;"> <!ENTITY clubs "&#x2663;"> <!ENTITY hearts "&#x2665;"> <!ENTITY diams "&#x2666;"> ]>';
}