Верстка с psd-макета и «натяжка» на WP?
Добрый день!
Я ищу свою первую работу в IT в качестве web-developera. От одной из компаний получил вот такое задание
Выполнил его, и получил следующие коментарии:
- Несоответствие верстки - согласен, исправлю тут нет вопросов
- опросы. 4 - в чем смысл копировать тему? объясните, не доходит до моей светлой голувушки
5 - какой глубокий смысл в этом пункте? - В коде часть заверстана без возможностей изменения - что с моей версткой не то/не так/ и как сделать чтоб было так как надо и как правильно?
- Так же не были использованы страницы Pages - ткните носом чтоб я понял как/где/почему я должен их использовать
- Пункты меню забито ссылками насмерть и не ведут на реальные страницы - это да, согласен. Как тут сделать правильно, в соответствии с нормами/рекомендациями/религией?
- У Вас в принципе не правильный подход к разработке на ВП. Просто исправлений ошибок недостаточно. ТЗ нужно переработать от начала до конца - Я ГОТОВ СДЕЛАТЬ все правильно, но как правильно? какой такой этот правильный подход?
Буду очень благодарен если реальный специалист по данным вопросам уделит мне время и ответит хотя бы на какие-то мои вопросы.
№1
Если в ТЗ что-то указано и вы считаете что это не нужно, согласовывайте это с заказчиком, иначе будьте готовы переделать, даже если внутри все Г... закипает от несправедливости.
№2
Если хотите, чтобы кто-то вам помог, и посмотрел косяки работы, давайте урл +доступы на демо сайт, не устанавливать же мне(или кому-то еще) ваш шаблон себе на хостинг/денвер
Отвечая на некоторые ваши вопросы...
Использовать стандартную тему под разработку - один из подходов к разработке, не более того. Но имеет право для существования, т.к. позволяет соблюсти ту "идеологию" и требования к безопасности, которые на данный момент обеспечивает использование стандартных тем. Боюсь, что вы (да и многие) не задумываетесь об этом при разработке.
PAGES/POST -
PAGES - скорее "статические", "служебные" страницы
POST - динамический контент, который добавляется контент-менеджерами.
Удачи в разработке.