WordPress как на ладони
rgbcode is looking for WordPress developers. Очень Удобный и Быстрый Хостинг для сайтов на WordPress. Пользуюсь сам и вам рекомендую!

В чем польза от использования онлайн-консультанта?

Любой предприниматель знает, что важно не просто привлечь посетителя на сайт, но и удержать его там. Для этого используется множество разных способов, одним из которых является онлайн чат на сайт. Он стремительно набирает популярность, ведь имеет ряд преимуществ и для заказчика, и для клиента. О функциональности онлайн-консультанта и его возможностях поговорим ниже.

Онлайн-консультантом называется программа, которая в режиме реального времени позволяет клиенту задать вопрос специалисту. Это услуга абсолютно бесплатна для посетителя, а ее преимуществом является тот факт, что консультант всегда свободен.

Зачем нужен онлайн-чат?

Чем полезна данная услуга для заказчика, так это возможностью узнать запросы потенциального клиента, его потребности и возникшие проблемы. Например, клиент хочет купить то или иное наименование, но не может его найти. Чтобы он не ушел на другой сайт, онлайн-консультант отправит ему ссылку на желаемый товар, после чего клиент сможет совершить покупку.

Консультант видит, что интересует посетителя, а значит – может предоставить ему консультацию по определенному товару.

Он уведомит пользователя о тех изменениях, которые еще не были внесены на сайт, а также поможет с оплатой покупки, если у клиента возникнут проблемы.

Наряду с текстовым чатом можно подключить и голосовую связь между консультантом и клиентом, что еще больше упрощает процесс выбора и заказа товара.

Для того чтобы посетитель воспользовался чатом, ему не нужно устанавливать никаких программ, ведь окно чата отлично интегрируется в сайт.

Таким образом, форма обратной связи для сайта – крайне важное дополнение, которое поможет лучше узнать своих клиентов, сделать работу над ошибками и улучшить отношения с покупателями.

1 комментарий
    Войти