Чем отличается Диджитал-маркетинг от обычного Маркетинга

В последнее время все чаще на слуху термин Диджитал-маркетинг. Но если с понятием маркетинг у многих есть определенный набор ассоциаций, а некоторые из нас даже применяют инструменты маркетинга в развитии собственного бизнеса, то с понятием Диджитал-маркетинг дела обстоят куда менее понятно.

Давайте разберемся, чем отличается Диджитал-маркетинг от обычного маркетинга и зачем он вообще нужен.

Определение Диджитал-маркетинга

Digital-маркетинг — это набор стратегий и инструментов, которые способствуют привлечению и удержанию клиентов (потребителей) по средствам цифровых технологий.

Простым языком, Диджитал-маркетинг – это маркетинг, в котором используются все доступные ЦИФРОВЫЕ каналы воздействия на потребителя.

Возникает резонный вопрос: «Чем же тогда отличается Диджитал-маркетинг от Интернет-маркетинга»? Ответ прост - Интернет-маркетинг составная часть Диджитал-маркетинга, так как интернет лишь один из каналов воздействия Диджитал-маркетинга. Кроме интернета так же используются для продвижения цифровое телевидение, радио, телефония и даже офф-лайн ресурсы, такие как цифровые табло. Кроме того, обычные флаеры, билборды и газетные объявления, содержащие в себе QR-код со ссылкой на цифровой ресурс можно считать инструментом Диджитал-маркетинга.

Список основных инструментов Диджитал-маркетинга (далеко не всех):

  • SMS и MMS;
  • Цифровое телевидение и радо;
  • Онлайн мессенджеры, игры и прочие мобильные и онлаин приложения, в которых есть возможность разместить рекламные материалы;
  • Социальные сети;
  • Email-маркетинг;
  • Всевозможные цифровые табло (терминалы, диджитал экраны, рекламные мониторы)
  • Все печатные рекламные материалы с QR-кодами на цифровые ресурсы.

Почему стоит обращаться к профессиональному Диджитал маркетологу:

Наиболее эффективное и оптимальное по цене сочетание используемых диджитал каналов сможет дать значительный прирост продаж и увеличить представленность брэнда в цифровом пространстве.

Но чтобы не ошибиться и не потратить ресурсы компании впустую, лучше обратиться к профессионалам Диджитал-маркетинга, например, к Владимиру Клыкову. Его смело можно назвать первопроходцем Диджитал-маркетинга, а его сайт, где он делится своими знаниями, на эту тему – можно назвать энциклопедией, как для начинающих, так и для продвинутых Диджитал-маркетологов.

Более того, для тех, кто не ищет легких путей, и кто привык во всем разбираться самостоятельно, Владимир Клыков дает превосходную возможность познать азы Диджитал-маркетинга на его бесплатном онлаин курсе «Как начать карьеру в Digital маркетинге».

Кроме прочего, на своем сайте Владимир делится ссылками на источники, которые могут быть полезны, как начинающим профессионалам, так и владельцам бизнесов, которые стремятся быть на гребне волны современного маркетинга.

Преимущества диджитал-маркетинга

  • Доступность – если у вас есть выход в интернет через любое устройство (смартфон, компьютер, планшет) и голова на плечах, то с помощью уроков Владимира Клыкова вы сможете начать свою деятельность Диджитал-маркетолога.

  • Охват – как говорилось ранее, диджитал маркетинг позволяет привлекать не только онлаин пользователей, но также офлаин потребителей, и всех пользователей мобильных устройств, а не только интернет пользователей.

  • Комбинированные стратегии – Диджитал-маркетинг позволяет строить комбинированные стратегии и привлекать оффлаин пользователей в диджитал пространство при помощи тех же QR-кодов. И наоборот с помощью диджитальных инструментов привлекать потребителей на оффлаин выставки, промо акции и другие мероприятия.

--

В настоящее время все больше крупных компаний выходят в диджитал для более широкого охвата целевой аудитории. А мелкий бизнес стремится в диджитал еще и по той причине, что это наиболее удобно и дешево в сравнении с аналоговым телевидением, радио и тд.