Что такое сайт-визитка и каким он должен быть

Сегодня практически каждый умеет выходить в Интернет и использовать информацию, полученную с электронных носителей. Именно поэтому некоторые услуги перешли из жизни реальной в интернет. В частности, это можно сказать про визитку — любой человек может создать свой сайт, на котором будет выложена та информация, которую люди должны о нем знать. Чем такой сайт будет отличаться от странички в социальной сети и почему лучше заказывать его у профессионалов — читайте далее.

Сайт-визитка

Итак, сайт-визитка. Его может сделать как отдельный человек, так и целая компания. Некоторые считают, что более-менее крупной компании несолидно иметь такой сайт, но стоит помнить, что затраты на его содержание значительно меньше, а информацию до потребителя он доносит ничуть не хуже. Некоторым даже нравится, что для получения нужного адреса или телефона не нужно проходить по бесконечным ссылкам — все очень компактно расположено на паре страниц.

Заказать сайт визитку можно у разных людей или веб-студий. Кто-то предпочитает общаться только с фрилансерами, а кому-то удобнее, если его сайтом будут заниматься люди из специальной компании. И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы: тут, как говорится, решать вам. Фрилансер может оказаться не таким уж профессионалом, каким он представляет себя в резюме, ну а фирмы, часто делают дороже.

После того, как вы определитесь с исполнителем, нужно понять, как вы хотите преподнести контент пользователю. Очень важно не переборщить, потому что это может отпугнуть вашего будущего клиента - человек устанет разбираться в куче информации и уйдет к конкурентам, у которых сайт более понятный. Некоторые предлагают сделать сайт всего лишь из одной странички, на которой будет расположено специальное приложение — именно в него поместят всю необходимую информацию. Это довольно хороший способ, только необходимо следить за «весом» приложения — слишком «тяжелую» страницу пользователи либо просто не увидят, либо у них появятся проблемы с отображением некоторых элементов. Или просто устанут ждать когда же она загрузиться и закроют окно браузера. Тут можно использовать и готовые шаблоны — несколько небольших страниц, на которых размещен прайс и основная контактная информация. Как правило, к этому еще добавляется несколько ярких изображений или других элементов, которые привлекают внимание к странице. О том, как правильно расположить все эти элементы, вам стоит поговорить непосредственно с человеком, который будет разрабатывать ваш сайт визитку — универсального шаблона нет, все зависит от ваших пожеланий и деятельности под которую делается сайт визитка.

Несколько советов для изготовления сайта-визитки

Только на первый взгляд сайт-визитка кажется простым в изготовлении. На деле дизайн требуют тщательной разработки. Ведь этот сайт выполняет важную функцию – представить компанию потенциальному клиенту, заинтересовать его и «вселить» в него желание позвонить, чтобы заказать товар или услугу.

Поэтому на сайте-визитке на самом видном месте должен быть размещен блок контактной информации. У клиента должны быть альтернативные варианты для связи – телефон, электронная почта, номер мессенджера (ICQ, mail-агент и т.д.). Чем больше контактной информации о себе вы предоставите, тем лучше.

На первой странице обязательно разместить информацию о вашей компании, магазине или агентстве. У клиента после ее посещения должно сложиться однозначное представление о том, куда он попал и что он может здесь получить. Не нужно писать о том, что вы лучше всех – сжатой, но исчерпывающей информативной справки, подкрепленной цифрами, будет достаточно.

Для тех, кто хочет узнать о вас подробнее, лучше сделать дополнительные вкладки, но не размещать всю эту информацию на главной странице. На сайте должна быть специальная форма для связи с вами. Можно сделать раздел новостей, тогда клиент увидит, что ваш сайт обновляется, а значит вы работаете. Обязательно разместите на нем информацию о ваших достижениях: наградах, сертификатах и медалях. Официальный документ хороший плюс к репутации.

Сделайте отдельную вкладку для партнеров – там разместите информацию о том, как с вами выгодно сотрудничать в самых разных направлениях. Не забудьте своим клиентам рассказывать о скидках, акциях и спец. предложениях.

Также на сайте-визитке рекомендуется размещать информацию о вакансиях и списки ответов на распространенные вопросы.

Автор статьи: веб-студия seosnn.ru.