Какие должны быть отзывы на сайте?

Сегодня те, кто занимается созданием и раскруткой сайтов говорят, что на любом сайте обязательно должны быть отзывы. Это привлечет потенциальных покупателей и вызовет у них больше доверия к тому, что вы предлагаете и продаете. Доказано, что посетители дольше задерживаются в тех Интернет-магазинах, где под фотографией с каждым товаром размещены отзывы. Когда это стало понятно, на сайтах стали появляться отзывы, но, правда, не всегда вызывающие доверие.

Некоторые из них, слишком сладкие и позитивные. А когда посетители пишут слишком приторные отзывы, рассыпаясь в комплиментах, стоит насторожиться и засомневаться в правдивости. Иногда вызывают подозрение отзывы, написанные в три слова, для галочки: например, «Спасибо большое за помощь».

testimonials

Вот яркий пример того, какими должны быть отзывы: отзывы клиентов компании Ингейт. Хорошо, если в отзыве клиент подробно расскажет, почему он обратился именно в эту компанию, пусть поделится, чего он ожидал, и как было на самом деле. Ничего страшного, если он решит немного покритиковать – это, наоборот, повысит доверие к вашему ресурсу. Также хорошо, если он немного расскажет о проблемах, которые возникли во время сотрудничества и подробно остановится на том, как эти проблемы решались. Еще будет неплохо, если клиент остановится на вопросе дальнейшего сотрудничества: пусть объяснит, почему он хочет и дальше работать с вашей компанией. Ему следует остановиться на специфике именно ваших услуг и товарах, указать на конкурентные преимущества или, наоборот, сказать, что вам стоит улучшить и изменить. Словом, попросите написать ваших реальных клиентов настоящий отзыв, с критикой и похвалой. Таким отзывам точно поверят.